5 бесплатных программ для управления проектами для ускорения рабочего процесса

Автор: Elizabeth Sullivan-Hasson

Как оцифровать рабочий процесс и часть операционной деятельности? Обратиться к специализированным программам для управления проектами. Мы рекомендуем начать знакомство с бесплатных версий, для того чтобы помочь настроить рабочий процесс управления проектом без каких-либо начальных затрат или наглядно убедить другие заинтересованные стороны, что есть смысл инвестировать в платные версии, в случае такой потребности.

 

Предлагаем список из 5 лучших и бесплатных продуктов для управления проектами:

 

#1 Airtable


Airtable - это платформа для совместной работы, разработанная специально для помощи компаниям в управлении проектами, конвейере контента, исследованиях и многом другом. Бесплатная версия инструмента предлагает важные функции, такие как совместная работа, поддержка по электронной почте, различные настройки просмотра, неограниченное количество баз, а также история изменений и снимков на срок до 2 недель. 

 

Плюсы 

  • Возможность связывать внешние или внутренние документы в дашбордах/проектах
  • Чистота и визуально привлекательный пользовательский интерфейс 

Минусы 

  • Некоторые функции  требуют много времени для изучения и освоения.
  • В бесплатной версии отсутствуют расширенные возможности цветового кодирования для лучшей организации данных и элементов ссылок.

 

#2 Trello

Trello - это инструмент управления задачами и организации в системе Канбан, который позволяет пользователям видеть и поддерживать активный рабочий процесс и более эффективно сотрудничать. Бесплатная версия Trello включает неограниченное количество пользователей и неограниченное количество личных досок, а также карточки, списки, десять командных досок. Этот продукт может оказаться невыгодным для вас, если вы ищете инструмент для написания подробных документов, данных или описаний.

 

Плюсы

  • Имеет различные функции совместной работы, что позволяет пользователям легко отслеживать задачи и работать с другими членами команды
  • Обзор задачи / проекта и функции просты и прозрачны в использовании 

Минусы

  • Ограничения на размер файла и подробное описание

 

#3 Wrike

 

Wrike - это онлайн-инструмент корпоративного уровня для управления проектами и совместной работы, предназначенный для масштабирования и ускорения воздействия на бизнес. Бесплатная версия Wrike позволяет одновременно работать пяти пользователям. Он предлагает множество функций через веб-приложения или мобильные приложения, такие как управление задачами, просмотр доски и электронной таблицы, поток активности в реальном времени, совместное использование файлов и 2 ГБ дискового пространства. Он также обеспечивает базовую интеграцию программного обеспечения (Google Drive, MSFT Office 365 и т. д.) и интеграцию с облачным хранилищем.

 

Плюсы

  • Настраиваемые функции - существуют различные способы просмотра проектов, а также понятное информирование о потребностях и задачах
  • Возможности проверки, позволяющие пользователям легко обмениваться данными и сотрудничать

Минусы

  • Интерфейс должен быть более интуитивным для новых пользователей - пользователи чувствуют, что им нужно уделять много времени обучению новых членов команды
  • Требуются улучшения функциональности и интеграции для возможностей календаря

 

#4 Asana

Asana - это веб- и мобильный инструмент управления проектами, который предлагает больше, чем просто стандартные функции управления проектами. Этот инструмент позволяет пользователям управлять задачами, проектами, беседами и панелями мониторинга. Пользователи, работающие с бесплатной версией, имеют доступ к неограниченному количеству проектов и задач, различным настройкам просмотра проекта и интеграции. Пользователи могут перейти на один из трех платных планов Asana по цене от 10,99 долларов США за пользователя в месяц. Обновление предоставляет доступ к настраиваемым шаблонам, временным шкалам, зависимостям задач, проверке и многому другому. Бесплатные пробные версии доступны для платных планов Premium и Business.

 

Плюсы

  • Легко назначать и отслеживать задачи
  • Хорошие возможности интеграции с различными платформами, такими как Google Drive

Минусы

  • Отсутствует возможность объединять календари и разрабатывать информационные календари.
  • Ненужные и запутанные ежедневные обновления по электронной почте и напоминания о командных и личных задачах

 

#5 Jira

 

Jira Software - это инструмент управления жизненным циклом приложений и проектами, который помогает планировать, отслеживать и выпускать программное обеспечение. Это также популярный инструмент для отслеживания ошибок и проблем среди команд разработчиков программного обеспечения. Их бесплатный план позволяет пользователям настраивать индивидуальные рабочие процессы, отставания, разрабатывать дорожные карты проектов, составлять отчеты по проектам и интегрироваться с различными платформами. Пользователи также могут получить доступ к доскам Scrum и Kanban, а также к поддержке сообщества. Бесплатный план ограничивает количество пользователей до десяти и обеспечивает только 2 ГБ хранилища, тогда как следующий платный план включает до 5000 пользователей и до 250 ГБ хранилища.

Плюсы

  • Пользователи могут легко отслеживать и выдавать заявки командам, что упрощает совместную работу и обеспечивает четкую видимость всех проектов.
  • Легко управлять своими историями и расставлять приоритеты в бэклоге

Минусы

  • Пользовательский интерфейс нуждается в обновлении, так как это создает путаницу в продукте и затрудняет навигацию.
  • Jira может быть не самым выгодным для стартапов или малых предприятий, поскольку это не инструмент с открытым исходным кодом.

 

Свяжитесь с нами
Контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку Персональных данных
Свяжитесь с нами
Контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку Персональных данных
Мы вам перезвоним в течении 5 минут
Спасибо за оформление заказа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку Персональных данных
Спасибо
Мы уже получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами!